КАК ВЫБРАТЬ И ЗАКАЗАТЬ БУКЕТ


СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

Каждый день мы составляем несколько сотен букетов, доставляем их по всем уголкам нашей большой страны, и всегда искренне радуемся тому, что нам удается делать клиентов радостными и счастливыми.

Мы дорожим своей репутацией и делаем все возможное для того, чтобы вы получали всегда только свежие и самые красивые цветы: специалисты нашей компании четко следят за соблюдением условий и сроков доставки, мы отслеживаем нормирование температурных режимов хранения. До тех пор, пока цветы не поступят в руки клиенту, мы четко следим за их состоянием – от срезки и на протяжении всего срока доставки.

Наш пункт хранения цветов оборудован специальными климатическими и изотермическими камерами. Мы заботливо относимся к каждому цветку, ухаживая за ним и сохраняя его свежесть и красоту даже в самую сильную жару.

Вам не понравились наши цветы? В случае возникновения любых спорных вопросов или недовольства, мы заменим ваш букет на новый в течение 24 часов.

В любой момент до того времени, пока мы еще не начали собирать букет для передачи его в доставку, вы можете изменить или отменить свой заказ.


ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКАЗ И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Прямо на сайте, или позвонив по телефону нашей компании, вы можете изменить или отменить свой заказ. Мы будем вам очень благодарны, если вы сможете предупредить нас об изменениях хотя бы за 8 часов до того момента, когда букет уже должен быть доставлен.

Если вы производите отмену заказа, мы возвратим вам полную сумму оплаты за вычетом 20% от ее стоимости. Таким образом мы сможем возобновить свои затраты на цветы и материалы для вашего букета (их мы откладываем и привозим заранее, как только получаем заказ).

В том случае, когда отмена заказа происходит вследствие того, что нужных для вашего букета цветов не оказалось на складе, мы возвратим вам полную стоимость вашего заказа без удерживания всяких комиссий (возврат производится на тот счет, с которого происходила оплата. Например, если вы оплатили заказ с помощью вашей банковской карты, мы вернем денежные средства за него на тот же счет).

Важно: мы не сможем отменить ваш заказ в том случае, когда композиция уже собрана для доставки. Мы также не сможем осуществить возврат средств, когда вы указали неправильный или неполный адрес доставки. Если в течение 24 часов с момента неудачной доставки вы укажите иной адрес доставки в пределах города, мы сможем осуществить доставку вашего букета по данному адресу, стоимость повторной доставки в этом случае оплачивается отдельно. По истечение 24 часов, с момента неудачной доставки, букет и доставка оплачиваются повторно, поскольку цветы являются очень нежным и скоропортящимся продуктом, и для того, чтобы по истечение 24 часов привезти букет уже на правильно указанный вами адрес, нам придется его заново собрать.

Всем клиентам мы можем гарантировать, что:

  • •    Для их букетов будут использоваться самые свежие и красивые цветы;
  • •    Доставка будет осуществлена строго вовремя и без задержек;
  • •    В случае внесения любых изменений в состав букета или невозможности доставить его, мы вас заблаговременно оповестим;
  • •    Если вы будете недовольны качеством цветов, и сообщите нам об этом в течение 24 часов, мы заменим букет на новый;
  • •    Вы получите уникальный и очень красивый букет.